Гарантия на товар
Гарантийные сроки на товары
Качество наших товаров предполагает безотказную работу в течение всего срока эксплуатации. Тем не менее, если в течение гарантийного срока произошла поломка, обнаружилась неисправность или проявился производственный дефект, мы бесплатно отремонтируем товар, а в случае невозможности ремонта - заменим на аналогичный новый.
При возникновении неисправности в 14-дневный срок после покупки Вы имеете право потребовать замены товара на новый или возврата уплаченных средств. При покупке товара при доставке с курьером гарантийный срок исчисляется со дня, следующего за днем покупки. При доставке Почтой России или курьерскими службами гарантийный срок исчисляется с момента получения товара покупателем.
- Fenix - 5 лет
- Mora Knive – гарантия является пожизненной
- Ego Tools - 10 лет, при соблюдении обладателем правил и норм использования данной продукции
- Work Sharp - 1 год
- Крепления, кронштейны, аксессуары - 6 месяцев
- Гарантия на остальные ножи и точильные приспособления - 1 год
Правила обмена и возврата товара
Возврат
Если покаким-либо причинам данный товар Вам не подошел Вы можете вернуть или обменять товар, на протяжении 14 дней после оплаты.
Для обмена или возврата необходимо, что бы потребительские характеристики, документация, упаковка и товарный вид продукта были сохранены.
В Москве. В удобное для вас время забирает наш курьер.
В других городах России. Вы отправляете товар в полной комплектации нам по почте или любым другим способом.
После чего мы возвращаем вам денежные средства тем же способом каким был товар оплачен.
Порядок гарантийного обслуживания.
В Москве. Вы привозите неисправный товар к нам в офис, либо его у вас в удобное для вас время забирает курьер.
Стоимость услуг курьера (от 350 рублей) - оплачивается.
После осуществления ремонта Вы забираете товар у нас в офисе или Вам его привозит курьер. Услуги курьера так же оплачиваются.
В других городах России. Вы отправляете товар в полной комплектации нам по почте или любым другим способом.
После осуществления ремонта мы за наш счет отправляем Вам товар обратно Почтой России.
Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат товара надлежащего качества.
- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
- На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.