Товаров - 0
Сумма - 0,00 р.
Сделать заказ
+7 (495) 204-18-01
Пн-Пт - 10:00 до 20:00,
Суббота, Воскресенье - Выходной.

Корзина

Нет подделкам!

В нашем магазине представлены товары только оригинального производства. Никаких копий, реплик и прочих подделок в нашем магазине нет!

Поиск


Расширенный поиск

Новые поступления

Вопрос-Ответ

В данном разделе представлены ответы на часто задаваемые вопросы.

 

  • Вопрос: Мне не приходят письма с подтверджением заказа и изменениями статуса. Почему?

Ответ: Если Ваш почтовый ящик находится на gmail.com,  то возможно наши письма попадают в папку спам. Проверьте её.

 

  • Вопрос: Хочу купить что-либо в вашем магазине, но интересующего меня товара в данный момент нет в наличии, как узнать когда он появится?

Ответ: Если какого-либо товара нет в наличии, в его карточке на витрине отображается поле для ввода e-mail и ссылка «Оповестить о появлении». Если покупатель желает, чтобы ему сообщили о поступлении этого товара на склад, он может оставить свой e-mail. Как только товар появится на складе, подписчику автоматически отправится уведомление с ссылкой на этот товар.

 

  • Вопрос: Оригинальный ли товар продаётся в вашем магазине?

Ответ: Мы продаём только оригинальный и качественный товар. У нас нет подделок, копий и.т.п

 

  • Вопрос: Отправляем ли мы товары почтой?

Ответ: Да, отправляем, подробнее о способах доставки смотрите в разделе доставка 

 

  • Вопрос: Как сделать заказ?

Ответ: Выберете интересующий Вас товар,  добавьте его в корзину, нажав на кнопку КУПИТЬ в карточке товара или непосредственно с витрины.  Перейдите в корзину нажав на значок корзины в правой верхнем углу магазина. Заполните поля с Вашими контактными данными, выберите способ доставки, выберете способ оплаты, напишите Ваш комментарий к заказу, если требуются какие-либо уточнения, например дату и желаемое время доставки,  и нажмите кнопку оформить заказ.  После этого вам на электронную почту придёт подтверждение с подробностями заказа.

Ожидайте обработки нами Вашего заказа.

Если вы оформили доставку по городу  Москве, то с Вами свяжутся по телефону для уточнения даты и времени доставки, а на электронную почту придёт сообщение, что заказ передан курьеру.

Если Вы оформили доставку по России и оплату по квитанции или расчетному счету, то после обработки заказа Вам на электронную почту придёт сообщение, что мы ожидаем оплату. Товары из Вашего заказа резервируются на 3-е суток, в течение которых Вы должны произвести оплату и сообщить нам об этом по электронной почте zakaz@blademan.ru , не забыв при этом указать номер оплаченного заказа.

При выборе оплата онлайн, то Вы сразу переходите к оплате. Оплата в этом случае происходит в автоматическом режиме, после успешной оплаты Вам на email придет письмо о том , что ваша оплата поступила к нам.

После получения  оплаты мы в течении 24 часов отправим посылку, а на электронную почту Вам придёт сообщение с идентификационным номером  посылки, по которому Вы сможете отслеживать её путь.

 

  • Вопрос: При переводе денег через Сбербанк онлайн платеж не проходит и появляется такая надпись - " Вы указали недопустимый счет получателя, перевод на который запрещен. Пожалуйста, укажите корректный счет получателя."

Ответ: Такая надпись появляется, если Вы пытаетесь перевести деньги как частному лицу.
Для корректной оплаты нужно выбирать " Перевод организации" 

Также, если Вы оплачиваете через Альфа-клик, то выбирать нужно "Перевод в другой банк или юридическому лицу"

Если по каким-либо причинам перевод всё-таки не получается осуществить, то для решения проблемы напишите на email  zakaz@blademan.ru

 

  • Вопрос: Какие гарантии Вы предоставляете, что пересылая посылку почтой России,  она не потеряется по дороге, и я её получу?

Ответ: Всю ответственность за сохранность посылок мы берём на себя. Если по какой-либо причине посылка к Вам не пришла, что случается исключительно редко, мы полностью возместим Вам её стоимость или вышлем товар повторно.  Для этого Вы сообщаете, что посылка до Вас не дошла, мы подаём  заявление на розыск посылки. В течение 60 дней почта должна либо найти посылку,  либо признать её потерю.  Как только почта признаёт потерю посылки, мы связываемся с Вами и возмещаем полную стоимость или высылаем товар заново, в зависимости от Вашего желания.

 

Подписаться на новости

Текст на картинке

Подписаться

Категории

ВКонтакте

Информация